Главная » Файлы » Научные статьи » 13.00.00 Педагогические науки |
В категории материалов: 41 Показано материалов: 1-41 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Роль технологий в пропаганде фитнеса.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 638 |
Дата: 08.08.2019
|
Информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ»: опыт и перспективы.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 661 |
Дата: 08.08.2019
|
Учет проблем туристской индустрии в профориентационой работе вуза туристского профиля.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 635 |
Дата: 08.08.2019
|
Сравнительный анализ выступлений сборных команд стран-организаторов олимпийских зимних игр в конце ХХ - начале ХХI вв.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 642 |
Дата: 08.08.2019
|
Плавание в СССР в период Великой Отечественной войны.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 2387 |
Дата: 08.08.2019
|
Паралимпийское движение в СССР: трудное начало пути.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 675 |
Дата: 08.08.2019
|
Олимпийский облик Африки.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 645 |
Дата: 08.08.2019
|
Социальная потребность и необходимость усиления внимания к проблеме сохранения физического и психического здоровья младших школьников средствами физической культуры используемых в режиме учебного дня. Яшкина А.С., Крючков А.С.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 659 |
Дата: 08.08.2019
|
Модернизации образовательного процесса групп спортивного совершенствования в уор (на примере гребли).
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 644 |
Дата: 07.08.2019
|
Теоретическое обоснование необходимости модернизации существующих программ по подготовке дайвера для погружений на затонувшие объекты и пещеры.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 657 |
Дата: 07.08.2019
|
Управление подготовкой баскетболистов высокой квалификации на основе комплексного контроля.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 669 |
Дата: 07.08.2019
|
Система компьютерного тестирования студентов по правилам соревнований в технических видах лёгкой атлетики. Соловьёва Е.В.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 654 |
Дата: 07.08.2019
|
Об использовании тренажера «Аэродинамическая труба» в системе подготовки начинающих парашютистов.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 697 |
Дата: 07.08.2019
|
Влияние особенностей перинатального развития на личностные качества юных спортсменов.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 657 |
Дата: 07.08.2019
|
Рейтинг результативности атакующих действий российской школы дзюдо.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 615 |
Дата: 07.08.2019
|
Роль физического воспитания от раннего детства до юношества.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 619 |
Дата: 07.08.2019
|
Некоторые аспекты организации студенческого баскетбола.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 606 |
Дата: 07.08.2019
|
Структура соревновательного микроцикла ведущих теннисистов страны 15–16 лет.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 657 |
Дата: 07.08.2019
|
Оценка применения тренажера, имитирующего скальный рельеф на занятиях физической культурой, как фактора социализации и гармоничного развития личности.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 626 |
Дата: 07.08.2019
|
Развитие волевых качеств спортсменов-единоборцев. Исаев Д.В.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 647 |
Дата: 07.08.2019
|
Планирование профессиональных компетенций на примере выездного учебно-практического семинара «Индустрия гостеприимства и изучение культурно- познавательного потенциала Санкт-Петербурга». Едемская Ю.И.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 644 |
Дата: 07.08.2019
|
Характеристика трасс в ВМХ-racing, структура препятствий и основы их преодоления. Дышаков А.С.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 611 |
Дата: 07.08.2019
|
Модульная технология начальной спортивной ориентации школьников на занятиях олимпийскими видами единоборств. Дорошин А.А.
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 669 |
Дата: 06.08.2019
|
Функциональные асимметрии в стрелковом спорте. Дашинимаева А. Б.-Ц
13.00.00 Педагогические науки |
Просмотров: 669 |
Дата: 06.08.2019
|
This work is devoted to some kinds of linguistics and cultural component in the course of studying foreign languages. Language communication is closely connected with word connotations and word meanings. Word reflects subject or phenomenon of reality which corresponds to definite kind of social medium. |
В статье рассматриваются различия между устной и письменной коммуникацией и перечисляются этапы выработки навыков говорения на иностранном языке. The article deals with the differences between oral and written communication and enumerates the stages of training the skills of speaking foreign language. |
В статье речь идет о необходимости формирования межпредментных связей, так как образовательный процесс реализуется как целостный учебно-воспитательный процесс, имеющий общую структуру и функции. Взаимосвязь иностранного языка с другими дисциплинами помогает решать важные образовательные и воспитательные задачи. The article deals with the necessity of formation of interrelations between disciplines, as the educational process is realized as the total teaching process having the common structure and functions. The interrelation of a foreign language with other disciplines helps to solve large educational and teaching tasks. |
The article deals with the problems of teaching a foreign language in a non-linguistic university, shown are the contemporary approaches and methods. |
В данной работе рассматривается сущность рефлексивной культуры как базового компонента профессионально-личностного становления студента в контексте реализации нового образовательного стандарта высшего профессионального образования. |
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего образовании. В 1999г. представители европейских стран признали необходимость создания зоны европейского высшего образования и начала совместных действий но реформированию национальных систем высшего образования. Достигнутые договоренности были закреплены в Болонской декларации, которую в 2003г. подписала и Россия. |
Использование структурно-логических схем в процессе изучения истории, культурологии, социальной философии, психологии и политологии позволяет реализовать потенциал гуманитарных дисциплин, повысить их роль в формировании мировоззрения граждан, современных специалистов и управленцев, осознающих свою ответственность за обеспечение целостности, стабильности и развития России. |
Воспитание и образование у чувашского просветителя Ивана Яковлевича Яковлева были нераздельны с представлением о барстве и чиновничестве: «Мне казалось, что раз человек захотел учиться, выбраться на более широкую дорогу, то он вправе ожидать, чтобы ему были даны разные привилегии в сравнении с другими, не учившимися или недоучками, что он, желая учиться, как бы оказывает особое одолжение обществу…» ... |
Роль физической культуры и спорта в обучении и воспитании студентов. Плеханова М.Э., Курдюкова М. В.
Сегодня мы вряд ли найдём образованного человека, который отрицал бы великую роль физической культуры и спорта в современном обществе. Физические тренировки «становятся катализатором жизненной активности, инструментом прорыва в область интеллектуального потенциала и долголетия». Некоторые профессии предъявляют повышенные требования к психологическим возможностям человека, сенсорным возможностям и некоторым другим физическим качествам. Одним из главных условий является высокий уровень общей работоспособности, гармоничное развитие профессиональных, физических качеств. Используемые в теории, методики физической культуры понятия о физических качествах очень удобны для классификации многообразия тренировочных средств и, по существу, являются критерием качественной оценки моторной функции человека. Выделяются четыре основных двигательных качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость. Каждому из этих качеств человека присущи свои структуры и особенности, которые в целом характеризуют его физические особенности. |
Профессиональная компетентность в какой-либо сфере деятельности — необходимый компонент приобщения человека к широко понимаемой культуре. Понятие «культура» трактуется по-разному. Но при всех различиях в нюансах наиболее существенными атрибутами признаются глубокое, осознанное и уважительное отношение к наследию прошлого, способность к творческому восприятию, пониманию и преобразованию действительности в той или иной сфере деятельности и отношений. |
Традиционно обучение иностранному языку в неязыковом вузе было ориентировано на чтение, понимание и перевод специальных текстов, а также изучение проблем синтаксиса научного стиля. Сейчас необходимо думать о перемещении акцента в обучении на развитие навыков речевого общения на профессиональные темы и ведения научных дискуссий. Устная речь в учебном виде должна пониматься как слушание или чтение, понимание и репродуктивное воспроизведение прослушанного или прочитанного в формах как устной, то есть диалогической или монологической, так и письменной. Таким образом, речь идет о реализации речевого акта говорения в процессе устной коммуникации между двумя или более лицами. Запись прослушанного и использование написанного текста как источника устного речевого акта легко осуществимы в условиях учебной аудитории. |
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике обучения вообще и преподавания иностранного языка в частности. |
Быстрое развитие науки и техники привело к активному внедрению новых компьютерных технологий во все сферы жизнедеятельности общества. Особое внимание правительство уделяет обеспечению компьютерами школ и вузов, подключению их к сети Интернет. С активным использованием их в процессе преподавания значительно расширяются познавательные возможности школьников и студенчества. Все больше студентов с помощью компьютеров посещают электронные библиотеки, книжные магазины, слушают электронные книги, используют специальные обучающие программы и Интернет для облегчения обучения и подготовки рефератов, докладов, курсовых и дипломных работ. |
Развитие когнитивных способностей является одной из актуальных проблем современности. Для того, чтобы увеличить когнитивные способности существует ряд методик описанных в научной и научно-популярной литературе. Целью автора является систематизация наиболее эффективных методик обучения и сведение их в единую концепцию. |
В данной работе рассматривается необходимость применения таких форм и методов трансляции знаний, содержания и структуры профессиональной подготовки, которые позволят обеспечить необходимый уровень образования выпускника. |
Необходимость поиска новых образовательных технологий определяется расширением в настоящее время личностного пространства человека, резким увеличением контактов людей с окружающим миром, в том числе и с людьми другой культуры, носителями иностранного языка. Успешное усвоение иностранного языка необходимо не только для установления контактов между людьми и народами, но и для овладения разноплановой информацией, без которой невозможно полноценное, многогранное, личностное развитие человека. |
За последние годы проблема качества высшего образования приобретает ключевое значение в российском образовании. И дело здесь не только в многочисленных указаниях профессионалов на приоритетность проблемы качества, но, прежде всего, в важности сегодняшней ситуации. |