MENU
Главная » Файлы » Работы студентов » Юридические науки

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
В юридической технике имеются рекомендации, которые целесообразно учитывать, чтобы добиться ясного юридического письма. Правило первое. Уместнее использовать короткие предложения. Психологами-лингвистами доказано, что средний читатель может держать в период краткосрочной памяти только несколько мыслей. Освоив две-три мысли, он нуждается в паузе, чтобы сложить вместе то, что уже прочитал. Точка в конце предложения – это сигнал для такой паузы.
Юридические науки | Просмотров: 2462 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

При подготовке юридического документа невозможно ограничиться лишь строго юридической терминологией. В ряде случаев трудно обойтись без слов, заимствованных из других языков. Не задумываясь, мы пользуемся такими иностранными словами, как «вексель», «адвокат», «прокурор» и.т.п. В последнее время наблюдается тенденция «насыщения» отечественного юридического языка иностранной терминологией.
Юридические науки | Просмотров: 2680 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

Юридический документ как письменный носитель информации имеет текстовые особенности, своеобразное языковое выражение. Язык юридического документа должен отвечать трём условиям: быть точным, ясным и достоверным, поскольку задаются форма действий и принципы разрешения спорных вопросов.
Юридические науки | Просмотров: 2769 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (1)

Розничное имущественное страхование - это условно выделяемый блок имущественного страхования, которое направлено преимущественно на защиту имущественных интересов страхователей - физических лиц при одновременном наличии стандартных страховых продуктов, относительно небольшой величины страховой премии, стандартизированных ставок комиссионного вознаграждения агентов и брокеров.
Юридические науки | Просмотров: 2714 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (2)

Страхование в настоящее время развивается быстрыми темпами. Возрастает роль имущественного страхования. С развитием данной отрасли возникает необходимость в совершенствовании законодательной базы и четком определении функций и ролей участников, в том числе и выгодоприобретателей. Специфическим является правовое положение выгодоприобретателя в отношениях страхования. Его права и обязанности во многом определены на законодательном уровне. Вопрос о лицах, в пользу которых может быть заключен договор, решается по-разному. Действующее законодательство содержит четкие механизмы, в рамках которых определяются такие лица. Страхование направлено на реализацию указанной ранее цели - защиту имущественных интересов конкретных лиц.
Юридические науки | Просмотров: 2509 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (6)

Обязательное условие возникновения обязательства страховщика по выплате страхового возмещения - это наступление страхового случая. Исходя из этого, важное значение имеет согласование перечня событий, которые являются страховыми случаями, а также, четкое и корректное с правовой точки зрения закрепление достигнутых договоренностей.
Юридические науки | Просмотров: 2877 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

При подготовке юридического документа невозможно ограничиться лишь строго юридической терминологией. В ряде случаев трудно обойтись без слов, заимствованных из других языков. Не задумываясь, мы пользуемся такими иностранными словами, как "вексель", "адвокат", "прокурор" и.т.п. В последнее время наблюдается тенденция "насыщения" отечественного юридического языка иностранной терминологией. Связано это с интеграцией России в мировое сообщество и налаживанием межгосударственных связей. И всё же право по своей природе достаточно консервативно и существует относительно автономно от других социальных и экономических институтов.
Юридические науки | Просмотров: 2580 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Товарные знаки являются рекламным инструментом и способствуют продвижению маркированных ими товаров и услуг. Кроме того, товарный знак служит для защиты выпускаемой продукции на рынке и применяется в борьбе с недобросовестной конкуренцией. Как известно, на потребительский выбор влияют не только объективные факторы (например, его стоимость, качество, функциональные характеристики и др.), но и особенности восприятия товара потребителем, в том числе - и неосознанное восприятие символа товара и связанные с ним ассоциации.
Юридические науки | Просмотров: 2707 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)