Главная » Файлы » Работы студентов » Экономические науки |
В категории материалов: 86 Показано материалов: 51-86 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
В данной работе рассматривается актуальные вопросы анализа концептуальных основ МСФО и РПБУ, их основные отличия и проблемы существенных отклонений бухгалтерской (финансовой) отчетности российских организаций от требований международных стандартов. |
Необходимость обособленного бухгалтерского учета торговой наценки возникает в организациях розничной торговли, ведущих учет приобретенных товаров по продажным ценам. |
Теоретико-методологические подходы к формированию финансовой отчетности изложены в МСФО 1 «Представление финансовой отчетности». Данный стандарт определяет комплект финансовой отчетности, раскрывает назначение, содержание, порядок формирования и представления публикуемых отчетов. |
Одним из важных путей достижения стабильности и повышения эффективности промышленного производства, торговли, сервиса и других направлений развития экономики страны являются формирование, выявление использование внутренних резервов. |
В налогообложении РФ появилось новое понятие- консолидированная группа налогоплательщиков. Возникает довольно много вопросов по этому поводу, главные из которых «Для чего? С какой целью? Каков механизм ее функционирования?». |
В данной работе рассматриваются изменения Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в связи с принятием Федерального закона от 6.11.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». |
Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. |
Если приобретение товаров - начало и основа деятельности любой торговой организации, то продажа - финансово-экономический смысл ее существования. Разница между продажной и покупной ценой проданных товаров является основным финансовым источником жизненного цикла торговой организации. |
Трансформация бухгалтерской отчетности — это составление отчетности по определенным стандартам путем корректировки статей имеющейся отчетности, т.е. перегруппировка отчетных (учетных) данных. На практике сформировались два основных метода трансляции данных российской отчетности в формат МСФО: метод конверсии и метод трансформации. |
В данной работе рассматривается возможность улучшения деятельности предприятия используя современные возможности, реализованные в виде SaaS-решений. |
Инфляция является одной из наиболее острых макроэкономических проблем современного развития многих стран. Но инфляция оказывает негативное влияние и на микроуровне - на процесс функционирования конкретных предприятий и организаций. При высоких темпах инфляции степень искажения реального финансового положения организации велика. Финансовая отчетность перестает служить объективной основой для принятия правильных управленческих решений. Поэтому оценка негативных последствий влияния инфляции на финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов и обоснование способов нейтрализации этих последствий требуют выбора наиболее точных инструментов анализа. |
Риск всегда является неотъемлемым элементом хозяйственной деятельности, оказывая порой решающее влияние на ее результаты. Но вероятностный характер и многообразие видов риска существенно осложняют его оценку. В основе изучения и оценки экономических рисков лежат два вида анализа рисков: качественный и количественный. |
В настоящее время большинство розничных торговых организаций рано или поздно в процессе своей деятельности сталкиваются с проблемами, которые негативным образом влияют на эффективность работы предприятия. К таким относятся: отсутствие достаточно квалифицированного персонала в сфере торговли; товарные и материальные потери в результате хозяйственной деятельности; отсутствие автоматизированных систем управления торговым предприятием. Рассмотрим боле подробно каждую из проблем. |
Понятие "внешнеэкономическая сделка", встречающееся в публицистической периодике, специальных юридических статьях, учебных материалах, а главное - в законодательных актах, уже прочно вошло в правовой лексикон. Его применение обусловлено наличием международных экономических отношений между государствами, часть из которых (причем далеко не меньшая) опосредуется внутренними субъектами государств - юридическими и физическими лицами. Основой любой внешнеэкономической сделки является контракт (договор купли-продажи). Договор купли-продажи продолжает играть основную роль в международном коммерческом обороте. |
Конкуренция в условиях рыночной экономики, выступает в качестве одного из глобальных вопросов экономической теории. Она привлекает к себе повышенное внимание, активно обсуждается в научных изданиях и средствах массовой информации. |
Актуальность темы заключается, прежде всего, в том, что безработица относится к важнейшим макроэкономическим проблемам, оказывающим наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Анализ уровня безработицы в стране свидетельствует о качестве экономического роста и общей динамике производительности экономических институтов национального хозяйства. Согласно закону Оукена, безработица, приводит к недопроизводству ВВП, и эти потери наиболее очевидны в условиях высокой безработицы. |
В условиях социализации всех форм бизнеса, а также развития экономических отношений с использованием информационных технологий и достижений НТП необходимо создание платежных систем способных обеспечить предоставление платежных услуг в любое время (в т. ч. в режиме on-line) наиболее удобным способом. Кроме того, вновь создаваемые платежные системы должны быть не только максимально надежными (что является практическим выражением доверия в платежных соглашениях) и бесперебойно работающими, но и значимыми платежными системами (системно значимыми или социально значимыми |
На сегодняшний день существует множество различных определений и трактовок понятий «потенциал», «ресурсы», «ресурсный потенциал». Необходимо остановиться на уточнении понятия ресурсный потенциала. Ресурсный потенциал - совокупная величина реализованных и нереализованных возможностей использования ресурсов в процессе удовлетворения общественных потребностей, выражающаяся в ресурсной форме ее представления |
Произошедшие за последние годы преобразования в политической и экономической жизни России, появление разнообразных форм собственности повлекли за собой существенные изменения в процессах формирования, распределения, перераспределения и использования личных доходов населения. |
Для того чтобы определять максимальную эффективность инвестиционного решения, введено понятие инвестиционной привлекательности предприятия. Более точно экономическая сущность инвестиционной привлекательности дается в определении Л.Валинуровой и О. Казаковой. Они понимают под этим термином совокупность объективных признаков, свойств, средств и возможностей, обусловливающих потенциальный платежеспособный спрос на инвестиции. Самая общая и абстрактная трактовка понятия «инвестиционная привлекательность предприятия» – это целесообразность вложения средств в данное конкретное дело – коммерческое предприятие. Это определение интересно тем, что показывает, что сами инвесторы и организации включают в его содержание, критерии, которые они считают наиболее показательными. |
Отраслевой финансовый анализ является важным моментом для определения экономического потенциала региона и экономики в целом. Цель научного исследования заключалась в анализе финансов предприятий Ивановской области по отраслям и выявлении успешно развивающихся и убыточных предприятий. Исследование проводилось по результатам 2011 года. |
Помимо отношений производства, в экономике существуют иные виды отношений, в частности распределительные. Они реализуются в системе доходов населения и других субъектов хозяйства. В самом общем виде категория «доход» трактуется как поток денежных поступлений в единицу времени. |
В работе рассматривается основные проблемы кредитования малого бизнеса. Данная тема особо актуальна, так как сегодня далеко не все предприятия малого бизнеса (МБ) могут позволить себе взять кредит. В целом потребность данной отрасли в заемных средствах удовлетворяется приблизительно на 15-17%. [1] Причем развитию кредитования препятствуют рад проблем, которые можно рассмотреть как с точки зрения банков, так и с точки зрения предприятий малого бизнеса. |
В современном мире быстрыми темпами развиваются интеграционные процессы, как на уровне отдельных стран, так и применительно к отдельным хозяйствующим субъектам. В этой связи активно реализуются различные программы межгосударственного сотрудничества в сфере промышленности, торговли, НИОКР, что подтверждается заключением двусторонних связей, направленных на построение взаимовыгодного обмена и получение экономического эффекта от конкурентных преимуществ той или иной страны. |
В условиях быстрого развития выездного туризма и расширения географии поездок, все сильнее ощущается спрос на страховое покрытие медицинских и иных непредвиденных расходов российских туристов. |
Социально-экономическое развитие региона - это одна из наиболее важных функций и задач региональных органов власти. Особо актуально это становится в период выхода из экономического кризиса, начавшегося в 2008г. Развитие регионов – сложный, многоаспектный процесс. Чаще всего, когда речь идёт о развитии регионов, рассматриваются и анализируются стратегии социально-экономического развития регионов, представляющие собой систему мероприятий, направленных на реализацию долгосрочных целей и задач. |
Инжиниринг - это совокупность интеллектуальных видов деятельности, направленных на получение наилучших (оптимальных) результатов от капиталовложений или иных затрат, связанных с реализацией проектов различного назначения, за счет рационального подбора и эффективного использования материальных, трудовых, технологических и финансовых ресурсов, а также методов организации и управления на основе научно-технических достижений и с учетом конкретных условий и факторов осуществляемых проектов. |
В условиях усиливающейся конкуренции на рынке кредитных продуктов перед коммерческими банками стоит непростая задача – привлечь новых клиентов и сформировать сбалансированный кредитный портфель. Эффективным инструментом для решения данной задачи является оценка кредитоспособности заёмщика. Оценка кредитоспособности заемщика предоставляет возможность выяснить готовность получателя в полном объёме и в срок выполнять принятые им на себя долговые обязательства. С этой целью банкам необходимо максимально точно определять показатели характеризующие кредитоспособность предприятий-заемщиков, с помощью которых можно было бы выбрать надежных клиентов. |
Рациональное питание – это физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов. |
Перспективность создания и развития малых предприятий особенно в сфере торговли не вызывает сомнений. Между ними естественна конкуренция и побеждает то предприятие, работа которого осуществляется с наибольшей эффективностью. Одним из апробированных мировой практикой методов является создание информационной системы (ИС) предприятия. Для создания ИС на крупных предприятиях и холдингах существуют различного рода корпоративные информационные системы (КИС), как отечественных (Галактика, Парус, Компас), так и зарубежных (SAP, BAAN, Oracle и др.) производителей. Для предприятий малого бизнеса это слишком громоздкие и дорогие КИС. Поэтому предпринята попытка на основе проведенного анализа созданных ранее ИС на малых предприятиях сформировать методику разработки проекта ИС в сфере торговли. |
Применение информационных технологий и систем позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности предприятий, в том числе в сфере торговли и обслуживания населения. В работе предложен вариант проекта создания информационной системы (ИС) предприятия на примере ресторана «Прага». Основной целью создания ИС является повышение его доходности и конкурентноспособности за счет оперативного решения комплекса задач по сбору, хранению, накоплению, анализу текущей и плановой информации, а по результатам ее обработки принятия рациональных управленческих решений. На первом этапе проведено обследование предприятия, исследование существующих информационных потоков. |
Изучение и прогнозирование спроса являются составными частями процесса управления производством и реализацией товаров. Они позволяют получать информацию, отражающую количественную и качественную характеристику процессов формирования, развития и удовлетворения потребностей покупателей в конкретных товарах. Эта информация составляет основу для обоснования планов розничного товарооборота, его товарного обеспечения. Полученная информация должна правильно отражать текущее состояние и перспективы развития спроса на товары. |
Государством в современных условиях представлены широкие возможности для молодёжи по использованию своего интеллектуального потенциала в сфере бизнеса. Нередко молодые предприниматели становятся жертвами мошенников, действующих на потребительском рынке. Для введения в заблуждение мошенники берут в аренду добротные помещения под офисы, закупают дорогостоящую технику, мебель, используют новейшие средства информации и рекламы. Этими внешними атрибутами мошенники стараются подчеркнуть, что имеют устойчивое финансовое положение в деятельности, которую осуществляют. Это психологически располагает молодых предпринимателей к сотрудничеству с такими компаниями, заставляет поверить в их имидж и обязательность перед клиентами. |
Степень инвестиционной привлекательности является определяющим условием активной инвестиционной деятельности, а, следовательно, и эффективного социально-экономического развития экономики, как для государства в целом, так и на уровне регионов. |
Рейтинговое агентство – это коммерческая организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления, качества управления активами и т. п. В мире насчитывается более 100 рейтинговых агентств. К наиболее известным международным рейтинговым агентствам относятся Flitch Ratings, Moody’s, Standart & Poor’s, Morningstar. Наиболее известными рейтинговыми агентствами в России считаются «Эксперт РА», Национальное Рейтинговое Агентство, Рейтинговое агентство AK&M, Moody’s Interfax Rating Agency (совместная компания Moody’s Investors Service и Итерфакс). |
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. |
1-50 51-86