MENU
Главная » Файлы » Научные статьи » 08.00.00 Экономические науки

Инвестиционный проект создания туристской базы «Русская деревня» Тетерина Н.В., Логинова Т
10.05.2012, 09:04
Инвестиционный проект создания туристской базы «Русская деревня»

Тетерина Н.В., Логинова Т.

Туризм сегодня – это сфера народно – хозяйственного комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Для развития российского туристского рынка, развития областей, имеющие рекреационные и туристические ресурсы необходимо создание новых туристских объектов. Одним из таких объектов может стать туристская база «Русская деревня», расположенная на берегу реки Волги, на территории города Юрьевец Ивановской области.

Главной целью руководства ООО «Русская деревня является выход и закрепление на рынке услуг размещения Ивановской области. Именно для достижения этой цели была разработана маркетинговая программа, рассчитанная на три года в рамках реализации стратегии развития товара на существующих рынках. Она включает в себя мероприятия по разработке рекламной компании, предложений ассортимента услуг, ценовой политике и политике сбыта. Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенной программы маркетинга заключается в приросте чистой прибыли на 2 439 246,00 рублей.

На первом этапе реализации данной программы акцент сделан на создание организационно-управленческой структуры маркетинговой сферы деятельности базы и продвижению ее услуг на целевом сегменте рынка. В тоже время, избранная маркетинговая и общая бизнес-стратегии предприятия должны обеспечить устойчивый рост продаж туруслуг и достижение плановых показателей финансово-экономической деятельности в рамках данного проекта. Последующий период развития туристского комплекса «Русская деревня» потребует пересмотра стратегических целей и изменения инструментов маркетинговой программы.

Маркетинговые исследования проходили в несколько этапов, первым из которых было изучение и анализ туристско - рекреационных ресурсов Юрьевецкого района Ивановской области, что позволило утверждать, что база отдыха «Русская деревня» имеет выгодное место расположения с точки зрения природной и культурно - исторической ценности.

В результате проведения исследований была проведена сегментация потребителей, выявлена емкость рынка. С учетом коэффициента - дефлятора емкость рынка на 2010 год составит порядка 448 237 418 рублей, следовательно, доля рынка непосредственно базы отдыха «Русская деревня» в этом объеме составит 5,2%.

В ходе оценки инвестиционных ресурсов была проведено исследование, которое предполагает реализацию проекта в 3 этапа:

На первом этапе предполагается поиск земельного участка, заключение договора аренды на пользование землей, переход земельного участка в собственность ООО «Лесная строительная промышленность», разработка бизнес-плана, поиск соинвесторов и кредитной организации, определение инвестиционной политики, архитектурная разработка проекта, зачистка территории под строительство, межевание, установка фундаментов для коттеджей, начало рекламной компании.

На втором этапе осуществляется строительство базы, обучение и набор необходимого персонала, разработка туристских продуктов и расчет себестоимости и цены, разработка программы маркетинга, выбор, разработка и запуск рекламной компании. Центральное место в планировании данного этапа займет задача календарного планирования.

На третьем этапе планируется открытие туристской базы, выход на плановые показатели объема продаж; проведение интенсивной рекламной компании: размещение банерной рекламы на ведущих магистралях ЦФО, размещение рекламы в деловых изданиях и рекламы на радио, участие в выставках. Затраты по рекламной компании составят 1 747 500,00 рублей.

Общий объем инвестиций составит 53 094 516,52 руб., включая имеющиеся собственные инвестиционные ресурсы, и предоставленный кредит.

Предполагается имущественное страхование объекта «Русская деревня» на полную стоимость основных фондов, которая составляет 56 193 921,42 руб. Ежегодные выплаты на страхование составят 250 000,00 руб.

Финансовый план данного проекта составлен на перспективу 7 лет, исходя из срока погашения кредита.

Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг турбазы. Общий объем оказываемых услуг разделен на два турпродукта: Продукт 1 – оказание услуг в рамках тура; Продукт 2 – оказание услуг в рамках свободного заселения.

Приведенный анализ подтверждает положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта планирования. Положительной рентабельности проект достигает уже на первом году реализации. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации. В целом проект характеризуется как кредитоспособный.

Для оценки экономической эффективности были определены: чистая приведенная стоимость проекта, которая составила 8 899 569,72, Индекс доходности 0,93,внутренняя норма доходности 158 766 601,39. Проведя оценку экономической эффективности проекта «Русская деревня» можно сказать, что проект является окупаемым в течение 7 лет, внутренняя норма доходности превышает чистый дисконтированный доход, что свидетельствует о высокой прибыльности проекта.
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: GOD | Теги: Н.В., Логинова, базы, деревня», туристской, Проект, «Русская, создания, Инвестиционный, Тетерина
Просмотров: 3289 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]